СМИ на основе экрана, связанные со структурными различиями в мозге маленьких детей

СМИ на основе экрана, связанные со структурными различиями в мозге маленьких детей

Новое исследование документирует структурные различия в мозге детей дошкольного возраста, связанные с использованием медиа на основе экрана.

Новое исследование документирует структурные различия в мозге детей дошкольного возраста, связанные с использованием медиа на основе экрана.

Исследование, опубликованное в журнале JAMA Pediatrics, показывает, что дети, у которых больше времени на экран, имеют более низкую структурную целостность трактов белого вещества в частях мозга, которые поддерживают язык и другие возникающие навыки грамотности. Эти навыки включают образность и исполнительную функцию — процесс, включающий умственный контроль и саморегуляцию. Эти дети также имеют более низкие оценки по языку и грамотности.

В медицинском центре детской больницы Цинциннати оценивалось время обследования с точки зрения рекомендаций Американской академии педиатрии (AAP). Рекомендации AAP учитывают не только время, проведенное перед экранами, но и доступ к экранам, включая портативные устройства; содержание; и с кем дети и как они взаимодействуют, когда смотрят на экраны.

«Это исследование поднимает вопросы относительно того, могут ли, по крайней мере, некоторые аспекты использования медиа на основе экрана в раннем детстве обеспечивать неоптимальную стимуляцию во время этого быстрого, формирующего состояния развития мозга», — говорит Джон Хаттон, доктор медицинских наук, директор отдела чтения и чтения. Центр по изучению грамотности в Цинциннати Детский и ведущий автор исследования. «Хотя мы пока не можем определить, является ли время проверки причиной этих структурных изменений или подразумевает долгосрочные риски развития нервной системы, эти результаты требуют дальнейшего изучения, чтобы понять, что они означают и как установить соответствующие ограничения на использование технологии».

Среди рекомендаций AAP:

  • Для детей младше 18 месяцев избегайте использования экранных носителей, кроме видеочата. Родители детей в возрасте от 18 до 24 месяцев, которые хотят представить цифровые медиа, должны выбирать высококачественные программы и смотреть их вместе со своими детьми, чтобы помочь им понять, что они видят.
  • Для детей в возрасте от 2 до 5 лет ограничивайте использование экрана 1 часом в день высококачественных программ. Родители должны совместно смотреть средства массовой информации с детьми, чтобы помочь им понять, что они видят, и применить их к окружающему их миру.
  • Обозначьте свободное от СМИ время, например, обед или вождение, а также места для свободного дома, такие как спальни.

В исследовании доктора Хаттона приняли участие 47 здоровых детей — 27 девочек и 20 мальчиков — от 3 до 5 лет и их родители. Дети прошли стандартные когнитивные тесты с последующим МРТ-диффузионным тензором, который позволяет оценить целостность белого вещества в мозге. Исследователи предоставили родителям инструмент для скрининга из 15 предметов, ScreenQ, который отражает рекомендации СМИ для экранов AAP. Затем баллы ScreenQ были статистически связаны с баллами по когнитивным тестам и показателями МРТ, с учетом возраста, пола и дохода домохозяйства.

Среди ключевых выводов:

  • Более высокие оценки ScreenQ были в значительной степени связаны с более низким уровнем выразительности языка, способностью быстро называть объекты (скорость обработки) и возникающими навыками грамотности.
  • Более высокие оценки ScreenQ были связаны с более низкой целостностью белого вещества головного мозга, что влияет на организацию и миелинизацию — процесс формирования миелиновой оболочки вокруг нерва, чтобы позволить нервным импульсам двигаться быстрее — в трактах, включающих исполнительную функцию языка и другие навыки грамотности.

«Использование медиа на основе экрана широко распространено в домашних условиях, по уходу за детьми и в школе в более молодом возрасте», — говорит д-р Хаттон. «Эти результаты подчеркивают необходимость понимания влияния времени проверки на мозг, особенно на стадиях динамического развития мозга в раннем детстве, чтобы поставщики, политики и родители могли устанавливать здоровые пределы».

Исследование было профинансировано премией Procter Scholar Award от Детского исследовательского фонда Цинциннати. Исследователи сообщают об отсутствии финансовых отношений конфликта интересов в отношении исследования.


Источник истории:

Материалы предоставлены Медицинским центром детской больницы Цинциннати . Примечание: содержимое может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Джон С. Хаттон, Джонатан Дадли, Ципи Хоровиц-Краус, Том ДеВитт, Скотт К. Холланд. Связи между использованием средств массовой информации на основе экрана и целостностью мозговой информации у детей дошкольного возраста . JAMA Pediatrics , 2019; e193869 DOI: 10.1001 / jamapediatrics.2019.3869