Могут ли интерактивные технологии облегчить городские пробки?

Могут ли интерактивные технологии облегчить городские пробки?

Пробки на дорогах являются серьезной проблемой в Соединенных Штатах, но новый анализ показывает, что интерактивные технологии — от 511 информационных систем для дорожного движения и придорожных камер до приложений для дорожного движения, таких как Waze и Google Maps, — помогают в городах, которые их используют.

По словам исследователей, потенциально, технологии могут ограничить необходимость расширения и расширения дорог, одновременно экономя время и деньги пассажиров и уменьшая ущерб окружающей среде.

«Технологии могут помочь обществу, и один из способов — помочь нам принимать более обоснованные решения в области инфраструктуры и оказывать меньшее давление на дороги», — сказал Пол А. Павлоу, декан колледжа бизнеса CT Bauer в Университете Хьюстона и соответствующий автор. для отчета, опубликованного журналом Information Systems Research .

Павлу и его коллеги Аарон Ченг из Лондонской школы экономики и Мин-Сок Панг из Университета Темпл обнаружили, что города США, использующие интеллектуальные транспортные системы (ITS), экономят деньги, время и другие ресурсы, в том числе:

  • Более 4,7 миллиардов долларов в год потерянной работы или производительности
  • 175 миллионов часов в год в пути
  • 53 миллиона галлонов в год в потреблении ископаемого топлива и
  • На 10 миллиардов фунтов меньше CO 2 выбрасывается каждый год.

Исследователи проанализировали продольные данные от технологий ITS, развернутых в 99 городских районах в Соединенных Штатах с 1994 по 2014 годы. Это включало столичные районы Чикаго, Лос-Анджелес, Атланта, Нью-Йорк-Ньюарк, Хьюстон, Даллас-Форт-Уэрт и Вашингтон, округ Колумбия, среди других.

Павлу отметил, что технологии развиваются — и объем трафика продолжает расти — с 2014 года, последнего года в наборе данных, использованном для исследований, что делает вероятным, что сегодняшняя экономия будет больше.

Министерство транспорта США описывает ITS как «интегрированную систему передовых коммуникационных технологий, встроенных в транспортную инфраструктуру и в транспортные средства для повышения безопасности и мобильности перевозок», и выделяет гранты городам для инвестирования в эти технологии. Технологии, включенные в исследование, включают как технологии, разработанные DOT, так и коммерческие технологии, предназначенные для повышения безопасности и мобильности движения.

Исследователи обнаружили, что эта технология наиболее эффективна для уменьшения пробок на дорогах, когда происходят две вещи: пассажиры используют больше онлайн-сервисов для получения информации о трафике, включая такие приложения, как Waze, и когда правительства штатов включают более продвинутые функции в свои информационные системы для 511 путешественников.

Но каждый город индивидуален. Павлу отметил, что, хотя Хьюстон не внедрил систему 511, он сотрудничает с частными компаниями в разработке и создании интеллектуальных транспортных систем, в том числе вывесок, дорожных камер и радиолокационных станций обнаружения на солнечных батареях.

Павлу сказал, что исследование предлагает альтернативы простому строительству новых и больших дорог, чтобы не отставать от роста населения и трафика. По его словам, использование крупномасштабных технологических систем в сочетании с приложениями для трафика в реальном времени на индивидуальном уровне дешевле и эффективнее, чем просто расходование средств на расширение и содержание дорог. Например, по его словам, движение в Хьюстоне и его система автострад значительно выросли с тех пор, как он учился здесь в 1990-х годах. «Движение еще хуже, чем раньше, так как люди движутся там, где строятся дороги, и больше двигаются. Город растет, но есть альтернативные способы, которые не накладывают особого спроса на дороги при параллельном интеллектуальном использовании технологий».


Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Хьюстона . Оригинал написан Джинни Кевер. Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Чжи (Аарон) Ченг, Мин-Сок Панг, Пол А. Павлоу. Снижение заторов на дорогах: роль интеллектуальных транспортных систем . Исследование информационных систем , 2020; DOI: 10.1287 / isre.2019.0894