Санта настоящий? Изучение верований детей в деятелей культуры и «нереальных» людей

Санта настоящий? Изучение верований детей в деятелей культуры и «нереальных» людей

Маленькие дети понимают, что динозавры и «Вигглз» (или были!) Реальны, и что вымышленные персонажи, такие как Питер Пэн и Спанч Боб, не настоящие, но культурные деятели, такие как Санта или Зубная фея, занимают неоднозначное место в пантеоне ребенка, предполагает исследование опубликовано 17 июня 2020 года в журнале открытого доступа PLOS ONE Рохана Капитани из Кильского университета и его коллег.

Дети до трех лет способны понять разницу между «реальным» и «нереальным». Тем не менее, мало исследований о том, как дети оценивают разные типы нереальных людей или фигур относительно друг друга, а также по сравнению с реальными людьми.

Читайте также: если вы ищете интересную игру для своего ребенка, то вам стоит почитать обзор starbound здесь. Эта игра очень интересная, особенно для детей, многим она точно понравится. Если эта не заинтересует вашего ребенка, тогда на сайте вы сможете найти много других статей про разнообразные ПК игры.

Чтобы лучше понять убеждения детей, Капитан и его коллеги попросили 176 австралийских детей в возрасте от двух до одиннадцати лет оценить, насколько реальными они считают тринадцать различных фигур (от реальных людей, таких как Вигглз, до более неоднозначных фигур, таких как Санта-Клаус, призраки и динозавры, а также вымышленные персонажи, такие как Губка Боб, Квадратные Штаны и Принцесса Эльза), использующие шкалу Лайкерта от нуля (не совсем реальные) до восьми (крайне реальные). Авторы выдвинули гипотезу о том, что их результаты могут показать иерархию между реальным и нереальным, причем некоторые нереальные цифры воспринимаются детьми как более реальные в зависимости от косвенных доказательств или культурных ритуалов в игре – например, выкладывание молока и печенья для Санты, которые «исчезли» Рождественское утро. Для сравнения они также оценили 56 взрослых.

Данные свидетельствуют о том, что большинство детей концептуализировали тринадцать фигур в четыре группы, основываясь на оценочных показателях: наиболее высоко оцененными «реальными» были такие фигуры, как динозавры и Wiggles (с оценкой 7 баллов); следующий наивысший балл достался культурным деятелям, таким как Санта Клаус и Зубная фея (6 баллов), за которыми следуют неоднозначные фигуры, такие как инопланетяне, драконы и призраки (4 балла) и вымышленные персонажи, такие как Питер Пэн, Спанч Боб и Эльза (4 балла) , Для сравнения, взрослые (и дети старшего возраста от семи лет) имели тенденцию группировать фигуры в три группы: реальные, нереальные и неоднозначные (призраки и пришельцы).

Хотя это исследование ограничено тем, что стандартное определение «реального» не было предоставлено участникам (что могло оказать влияние в случаях, когда дети могли «встретить» фигуры в костюмах – например, примерно 40 процентов опрошенных). дети сказали, что они видели Санту в реальной жизни, ту же пропорцию, которая сказала, что они видели «Вигглов» в реальной жизни), относительно высокая вера в деятелей культуры среди детей младшего возраста остается заметной. Авторы планируют будущую работу, чтобы понять, как ритуальное участие и другие факторы приводят детей к пониманию того, что реально (или не реально) в их мире, особенно когда дети могут не иметь непосредственного соответствующего опыта.

Авторы добавляют: «То, что мы показываем, заключается в том, что дети, как правило, имеют более глубокое понимание реальности, чем многие ожидают, и мы показываем это через« пантеон »фигур, которые естественно различаются по степени« реальности »и культурной поддержке. Мы утверждаем, что ритуалы являются особенно мощным сигналом для детей, когда дело доходит до принятия таких вещей, как Санта-Клаус, как настоящих».