Исследователь анализирует использование солнечной энергии в аэропортах США

Исследователь анализирует использование солнечной энергии в аэропортах США

Изучая 488 общественных аэропортов в Соединенных Штатах, исследователь Школы по связям с общественностью Денверского университета Колорадо Серена Ким, доктор философии, обнаружила, что за последнее десятилетие 20% из них использовали солнечные фотоэлектрические (ФЭ), широко известные как солнечные панели. Солнечные фотоэлектрические (ФЭ) — это преобразование света в электричество с использованием полупроводниковых материалов, которые проявляют фотоэлектрический эффект.

Изучая институциональные механизмы как фактор, который способствует развертыванию солнечных панелей в аэропортах, Ким обнаружил, что аэропорты, эксплуатируемые правительствами общего назначения (города, штаты или округа), развернули солнечные батареи чаще, чем правительства специального назначения (администрация портов или аэропортов). 2020 года. Ким обнаружила, что аэропорты, входящие в профессиональные организации, с большей вероятностью будут использовать солнечные батареи, но эти отношения зависят от руководства аэропорта. Использование солнечных батарей в аэропортах увеличивается за счет членства в профессиональных организациях аэропортов, но с более высокими показателями для аэропортов специального назначения, чем для аэропортов общего назначения.

По словам Кима, аэропорты представляют собой идеальное место для изучения того, как институциональные механизмы влияют на использование возобновляемых источников энергии из-за заметных различий между аэропортами общего и специального назначения. Самая большая разница между этими двумя типами аэропортов заключается в том, как каждый выбирает членов совета директоров. Избираются более 80% членов совета директоров универсального назначения и лишь 7% членов совета директоров специального назначения.

«Члены совета директоров, руководители и менеджеры аэропортов, а также их взаимодействие с другими специалистами аэропорта могут способствовать переходу на возобновляемые источники энергии в аэропортах», — сказал Ким.

Колорадо Связь

Одним из исследованных аэропортов был Международный аэропорт Денвера (DIA, как его знают жители штата, хотя официальное сокращение — DEN). С 2008 года DIA стало одним из крупнейших солнечных проектов в США, установив 42 614 солнечных панелей на общей площади 56 акров.

По словам официальных лиц аэропорта, опрошенных для исследования, DIA успешно внедряет солнечную энергию благодаря поддержке со стороны правительства города, руководства аэропорта и поставщика электроэнергии Xcel Energy. Находясь в авангарде использования солнечной энергии в аэропортах, DIA построила экономически и экологически устойчивую систему управления энергопотреблением. Сокращая углеродный след аэропорта за счет эксплуатации солнечных установок мощностью 10 мегаватт (МВт), DIA платит меньше, чем средняя стоимость электроэнергии за энергию, вырабатываемую солнечными батареями, построенными после 2012 года. Избыточная электроэнергия продается обратно коммунальному предприятию в рамках программы Xcel Solar Rewards . Все контракты проходят процесс утверждения в городском совете, а авиационный департамент тесно сотрудничает с департаментом устойчивого развития правительства города.

«Проект DIA в области солнечной энергии является примером успешного сотрудничества», — сказал Ким. «Все солнечные батареи в DIA разрабатываются в рамках государственно-частного партнерства. Частные солнечные компании владеют и управляют солнечными системами, а DIA заключает соглашения о покупке электроэнергии с частными солнечными компаниями. Xcel Energy играет ключевую роль в партнерстве, поскольку они предлагают скидки для компенсировать затраты на строительство, покупать избыточную энергию и сохранять сертификаты возобновляемой энергии ».

Другие аэропорты, включенные в это исследование, включают Миннеаполис-Ст. Пола, международного аэропорта Таллахасси и международного аэропорта Орландо.

Следующие шаги для политиков

Согласно результатам исследования Кима, потенциал использования солнечной энергии на месте определяется вовлеченностью и интересом коммунальных предприятий к развитию возобновляемых источников энергии. Солнечная энергия в аэропортах, скорее всего, появится в сфере обслуживания коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, у которых есть больше ресурсов и опыта для инвестирования в возобновляемые источники энергии.

«Доступ к чистой, надежной и доступной энергии является неотъемлемой частью устойчивого, устойчивого и справедливого будущего», — сказал Ким. «Директивным органам, желающим облегчить использование солнечной энергии на местах, следует рассмотреть стратегии устранения пробелов в ресурсах и информации в коммунальных предприятиях, принадлежащих инвесторам, муниципальных предприятиях и сельских электрических кооперативах».


Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Колорадо в Денвере . Оригинал написан Меган Азралон. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Серена Ю. Ким. Организационные мероприятия и солнечные фотоэлектрические системы в аэропортах . Энергетическая политика , 2020; 143: 111536 DOI: 10.1016 / j.enpol.2020.111536