Исследования показывают, что если ваш ребенок «плачет», это не оказывает негативного влияния на развитие ребенка
|Исследователи из Уорикского университета обнаружили, что предоставление ребенку возможности «плакать» с рождения до 18 месяцев не оказывает негативного влияния на развитие его поведения или привязанность, а также обнаруживает, что те, кто оставался плакать, плакали меньше и в течение более короткого промежутка времени 18 месяцев.
На развитие и привязанность младенца к родителям не влияет то, что его заставляют «плакать», и это может фактически уменьшить количество плача и продолжительность.
Исследователи из Уорикского университета сегодня, 11 марта, опубликовали в Журнале детской психологии и психиатрии статью «Родительское использование« выкрикни »у младенцев: не оказывает вредного влияния на привязанность и развитие поведения через 18 месяцев» .
В статье они рассматривают проблему, которая десятилетиями обсуждается родительскими сайтами и родителями без особых научных доказательств: следует ли вам всегда немедленно вмешиваться, когда ваш ребенок плачет?
Исследователи наблюдали за 178 младенцами и их мамами в течение 18 месяцев и неоднократно оценивали, вмешивались ли родители немедленно, когда ребенок плакал, или позволяли ребенку плакать несколько раз или часто. Они обнаружили, что к 18 месяцам это не имело никакого значения для развития ребенка.
На самом деле, они обнаружили, что уходящие дети плакали несколько раз в срок и часто в 3 месяца были связаны с более короткой продолжительностью плача в 18 месяцев.
Использование родителями того, что родители оставляют своего ребенка, чтобы «вскрикнуть», оценивалось в отчете матери по истечении 3, 6 и 18 месяцев и по продолжительности крика в три, 18 и 18 месяцев. Продолжительность и частота суеты и плача оценивалась в одном и том же возрасте с помощью анкеты «Образец плача».
Насколько чувствительна мать во взаимодействии с ребенком, она была записана на видео и оценена в возрасте 3 и 18 месяцев.
Привязанность оценивали через 18 месяцев с использованием экспериментальной процедуры «золотой стандарт», теста странной ситуации, который оценивает, насколько надежно ребенок прикреплен к главному воспитателю во время разлучения и воссоединения.
Поведенческое развитие оценивалось путем непосредственного наблюдения в игре с матерью и во время оценки психологом и анкетой для родителей в возрасте 18 месяцев.
Исследователи обнаружили, что то, реагируют ли современные родители немедленно или оставляют своего ребенка несколько раз на это, часто не имеет значения в краткосрочных или долгосрочных отношениях с матерью или поведением детей.
Это исследование показывает, что 2/3 родителей мамы интуитивно и учатся у своего ребенка, что означает, что они вмешиваются, когда они только что родились немедленно, но когда они становятся старше, мать немного ждет, чтобы понять, сможет ли ребенок успокоиться, поэтому дети учатся самостоятельно. -regulation.
Этот «дифференциальный ответ» позволяет ребенку со временем учиться саморегуляции, а также ночью.
Доктор Айтен Билгин из факультета психологии Уорикского университета комментирует:
«Только в двух предыдущих исследованиях, почти 50 или 20 лет назад, было исследовано, влияет ли разрешение« плакать »на детей на развитие детей. Наше исследование документирует современное воспитание детей в Великобритании и различные подходы к плачу».
Профессор Дитер Волк, который руководил исследованием, комментирует:
«Мы должны больше отдавать должное родителям и детям. Большинство родителей со временем интуитивно приспосабливаются и приспосабливаются к потребностям своего ребенка, немного ждут, прежде чем вмешиваться, когда плачут, и дают своим детям возможность учиться саморегуляции. У большинства детей хорошо развивается. несмотря на то, что их родители вмешиваются немедленно или не плачут «.
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Уорика . Примечание: содержание может быть отредактировано по стилю и длине.
Ссылка на журнал :
- Айтен Билгин, Дитер Волк. Родительское использование «плакать» у детей: нет 18 лет неблагоприятных последствий для привязанности и развития поведения . Журнал детской психологии и психиатрии , 2020; DOI: 10.1111 / jcpp.13223